17.08.2009

Открыточка с приминением пергамента

Нашла в интернете журнал "Papel Vegetal" и оболдела, какие красивые вещи можно сделать из пергамента. Выбрала схему и вперед. Правда схему выбрала сложноватую для первого раза, но вроде получилось красиво. Так получилась эта открыточка.
Использовала: пергамент, дизайнерский картон, ленточка, бусинки, металлические сердечки, гелевая ручка.










И вполне вероятно (если я правильно перевела) эта открытка подойдет для челленджа: Simon Says и задания Scrap Fantasy

21 комментарий:

Alyusha комментирует...

Очень интересно сделано)) Акак?

Natalia комментирует...

Alyusha очень просто: перевела схему на пергамент, обвела ее инструментом для тиснения(самам маленьким), перфорацию сделала иголкой :), с изнанки кое где подкрасила белой гуашью.

Natalia комментирует...

а маленькие цветочки и листики обильно покрыла с изнанки гуашью

Alyusha комментирует...

Спасибо за разъяснение) Мне очень понравилось)) Хочу тоже опробовать такую технику)

Вера Храмова комментирует...

У Вас волшебные руки!

Natalia комментирует...

Вера, спасибо большое!

SimonSaysStamp.com комментирует...

Beautiful job!! The zoom in shots are really awesome..I really like the gold glitter!

Thanks so much for entering the Simon Says Stamp Challenge!

<3,
Steph

Nena комментирует...

Здорово!!!! как яя давно мечтаю о такой технике - вот тока бумагу подходящую не могу найти.
а ты делала на плотно?

Natalia комментирует...

да я делала на плотной, но к сожалению плотность сказать не могу, в магазине выбирала на ощупь и она в больших листах 70*100 без маркировки

Fryne комментирует...

Thanks so much for entering the Simon Says Stamp Challenge!
I love your project :)

Ирен комментирует...

Наталья, ты такая молодец, это просто что-то невероятное и удивительно красивое. Очень изящная открыточка получилась!

Natalia комментирует...

Ирен, спасибо большое!

Ирен комментирует...

Мы с тобой почти соседи, я живу в Россоши. Ты бумагу в Береге покупала?

Natalia комментирует...

:), да в Береге, больше нигде не нашла

Ирен комментирует...

А я Берег нашла через инет, теперь хочу в Воронеж съездить закупиться, а то приходится открытки из обычного картона делать, а душа просит эстетики и красоты :)

Natalia комментирует...

Там выбор огромный я по абразцам часа 2 лазила, всю посщупала:), когда я там была бумага была только в листax 70*100, укупилась еле доперла :).

Ирен комментирует...

Ничего, своя ноша не тянет, зато счастья сколько! :) По-моему у них вся бумага одного формата "слонячьего". Как я допру не знаю :)

Natalia комментирует...

В рулончике, только тяжелый он получиться и не удобно нести, у меня рука потом болела :)

KuzjaLuda комментирует...

Потрясающе красивая работа!

Natalia комментирует...

KuzjaLuda спасибо!

Орхидея комментирует...

Очень красиво!